..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Правила выбора и этапы замены жидкости в редукторе лодочного мотора


карповые удилища expert carp снасти в греции цпкио санкт-петербург лодки поводки на карася для ловли на соску купить лодку пвх водяной
отдых и рыбалка в бишкеке заплывы на лодке лодка прототип лодочные моторы мотор дымит лодочный мотор ямаха f350
рыбалка на реке плотня как сделать чертика на рыбалку магазин в ногинске рыболов ловля браконьерскими снастями купить удочку в интернет магазине в нижнем новгороде
рыболовные товары из китая в россии приманки аква купить как повысить плавучесть лодки удилище тайфун 240 ремонт лодочных винтов барнаул

Но не спешите ее реализовывать — мотор сначала надо правильно обкатать. Это первый шаг для его долгой работы без поломок.

Смазочные материалы для лодочного мотора

Видео — Обкатка ДВС. Как быстро можно переходить от одного режима работы к другому? Ни какой резкой работы ручкой газа. Старайтесь увеличивать или уменьшать нагрузки плавно и постепенно. Двухтактные двигателя, убитые плохим маслом. Стаья создавалась в году, а теперь то же самое можно просмотреть на видео с ютуба: На данном этапе, если масло чистое, с небольшим притемнением в самом начале, о герметичности больше не думаем, все в порядке. Даем маслу полностью стечь. Если через минуту струйка стекающего масла уменьшилась, то не спешите сразу заправлять новое. Даем насосом давление в редуктор — и все масло весело и с брызгами во все стороны моментально выходит. Этими данными имеет смысл руководствоваться, когда речь идет о моторе небольшой мощности и масло находится в банке, а под руками нет ни насоса, ни старой тубы, но зато есть мерная емкость. В этом случае мотор надо положить набок отверстиями вверх, завернуть нижнюю заглушку болт и через верхнее отверстие залить требуемый объем масла.

как менять трансмиссионное масло в лодочном моторе

Заливать придется долго и осторожно, не перекрывая полностью струей масла отверстие и давая возможность для выхода воздуха. Такой вариант имеет право на жизнь. Почему заливать закачивать масло лучше через нижнее отверстие? Потому что масло густое и при заправке его через верхнее отверстие внутри редуктора может образоваться воздушный пузырь, в результате чего полностью необходимый объем масла не удастся залить, и редуктор при работе будет страдать от его недостатка. Выбор масла для редуктора тоже не слишком сложен. Для защиты деталей лодочного двигателя, подвергающихся трению, необходимо регулярно менять в моторе масло.

как менять трансмиссионное масло в лодочном моторе

Часто владельцы лодок обращаются для этого в специальные сервисы, так как им кажется, что самостоятельно они с этим не справятся. На самом деле, обновление смазки в редукторе - простая процедура, состоящая из нескольких этапов. Регулярная замена масла очень важна для продления срока службы механизмов и поддержания мотора в хорошем рабочем состоянии. Своевременно обновленная смазка в моторном редукторе избавит владельца от проблем с двигателем и лишней головной боли. Опытные механики советуют заменить масло первый раз сразу после обкатки мотора , так как при обкатке образуется небольшое количество металлической стружки, которая размешивается по всему объёму масла.

Замена масла в редукторе лодочного мотора: особенности, описание процесса и рекомендации

Такая схема построения формы зубьев в зацеплении предопределяет основные преимущества гипоидной передачи:. Главные недостатки гипоидной пары — сложность и, соответственно, высокая стоимость ее изготовления, сложная регулировка зацепления, доступная только человеку с хорошими навыками и специальным инструментальным обеспечением. Передача весьма чувствительна к качеству изготовления всех компонентов: Дефекты регулировки нередко приводят к заклиниванию, особенно при реверсировании вращения. Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях — от лёгких до тяжелых. Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях.

  • Стеклопластик лодка фото
  • Силиконовые твистеры на щуку
  • Продажа убийцы карася
  • Рыбаков алексей игоревич
  • Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. Данная процедура является относительно простой, поэтому выполнить ее может владелец двигателя. Однако при проведении замены необходимо учитывать ряд нюансов, среди которых важное место занимает вопрос, какое масло подходит для редуктора лодочного мотора. Редуктор и ряд других элементов, включая винт, силового агрегата при работе последнего находятся под водой.

    как менять трансмиссионное масло в лодочном моторе

    Эта жидкость, в свою очередь, играет основную роль в функционировании системы охлаждения. Специальный набор присадок демонстрирует хорошие противозадирные качества. Прочная пленка при этом покрывает рабочие поверхности. Представленному средству был выдан официальный допуск. Производитель таких двигателей допускает применять только определенный тип смазочных материалов под названием Quicksilver.

    как менять трансмиссионное масло в лодочном моторе

    В группу этих масел входит 3 средства. Для подвесных моторов с мощностью до 70 л. Для стационарных двигателей с мощностью выше 70 л. Следует отметить, что смешивать представленные смазочные материалы нельзя.

    Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

    В них пакет присадок очень разный. Если их сочетать, действие компонентов будет значительно снижаться. Конфликт присадок приведет к образованию ржавчины на рабочих поверхностях. При этом придется очень скоро ремонтировать мотор или вообще приобретать новое устройство. Заливать следует только специальное масло, недопустимо применение автомобильного масла. Дело в том, что масло, специально предназначенное для редукторов моторов для лодок допускает незначительное попадание воды, сохраняя при этом свои качества.

    как менять трансмиссионное масло в лодочном моторе
    См также:
  • Места хорошей рыбалки в ленинградской области
  • Ловля большерота
  • Скользящий поплавок с лодки
  • Куплю деревянную лодку в крыму
  • Костюм не промокаемый для рыбалки
  • Отчет о рыбалке в тверской
  • Лодочные моторы мотор дымит

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус где ловить на мокше
     Поиск:



      Все о рыбалке проводка для ловли на отводной
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка вести с водоемов сайт алтайских рыбаков

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи характеристика лодок адмирал
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере сделать прицеп для лодки из 2109

     
    >   © 2017 http://chtozarabota.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@chtozarabota.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]