..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Анализ эффективности советских подводных лодок в Великой Отечественной войне


финская колебалка на щуку незацепляйка большие поплавки для рыбалки на большую рыбу где в тульской области хороший клев озеро огнево челябинская область рыбалка карта японские лодочные моторы хонда
купить кит комплект лодочного болотохода домино дыхание мое я ловлю твое воблеры на ерша как приготовить уху из осетра видео управление для лодки пвх
лидер лодки и катера прогноз клева на иргизе костюм лето для рыбалки подводные лодки германии вики vlocity фидер
заядлый рыбак фото нападение белых акул на лодки как приготовить тесто для рыбалки на сазана лодка jet murray 2 260 десподзиновка омская область рыбалка на карте

Ну вы же сами можете увидеть - где расположена Котка и где Кенигсберг с Пилау. Котка намного ближе к нашим основным базам, а в налете участвовали бомбардировщики Пе-2, которые далиними ну уж никак не назовешь К тому-же потопление Вяйнямёйнена за который приняли Ниобе было не столько военной, сколько политической акцией, дополнительный аргумент для вынуждения правительства Финляндии к миру. Организация атаки на Ниобе была спланирована заранее после неудачной первой атаки, ее скоординировали, готовили. Обстрелы-же немецких эсминцев и крейсеров носили не постоянный, а эпизодический характер и времени спланировать широкомасштабную операцию просто не было, поэтому на удары по кораблям и выделяли лишь дежурные силы. Вы просто путаете специфику морских бомбардировщиков и штурмовиков. Крейсера не были самоцелью, гораздо важнее было сорвать переброску войск и грузов на Балтике, под это и выделялись силы и средства как авиации, так и подводных лодок. Если обратите внимание на статистику немецких подводных лодок да и авиации тоже , их основные цели были тоже транспортные корабли. Да, возможно было конечно действовать эффективнее, но не Вас, не меня в кабине бомбардировщика не сидело, и судить о том что можно было на месте летчиков, а что нельзя нам очень сложно Это конечно обидно признавать, но и статья и тлауикол говорят по делу. Единственно что не обсуждено это низкий уровень судя по всему подготовки офицеров штаба флотов, так как множество операций было не спланировано вообще. Эффективность применения из-за ряда объективных причин подводного флота На Балтике была низкой даже в 45м году. Оосвобождение Таллинна если кто не помнит было в сентябре 44го. Финики из войны с СССР вышли уже тоже. В том числе помог немцам отбить Эльблаг Апреля удрал в Копенгаген. На Северном море - немцы водили стратегически важные конвои из Киркинеса до конца своего пребывания там. А потом даже успели "немного" эвакуироваться, когда их финские бывшие союзники в спину ударили. Перехватывать конечно крейсера в Арктике - это практически новозможно учитывая те лодки и ту разведку которая была у СФ. Но с транспортами могла бы быть ситуация получше. Это совсем те так. Храбрость и преданность делу советских подводников никто не отрицает. Насчет действия подводных лодок во время эвакуации из Крыма немцев конечно эффективной не назовешь, но там все-таки бомбардировщики хорошо постарались. Послностью пресечь эвакуацию не смогли конечно, но существенные потери летчики нанесли Поправьте меня если не так ,судя по этой статье Маринеско даже предположительно никого не топил. Ну а про Балтику,которую авторы мимоходом цепанули ,отметив что мол могли и на Севере топить больше ,говорить не хочется ,равно как и о Черном море. В общем двойственное впечатление о статье.

Русские подводные лодки тихоокеанского флота во время войны с Японией

Что в сухом остатке? Неумехи подводники прикрывающиеся спецификой?? Одновременно продолжалось забрасывание мин с самолетов на Ленинградском морском канале. Так как средняя глубина Финского залива от устья Невы до Кронштадта не превышает 3 м, то движение сколько-нибудь крупных кораблей и судов возможно только по узкому фарватеру, углубленному до 12 м. По этому фарватеру вынуждены были двигаться и подводные лодки. Особую опасность для наших подводных лодок представляли противолодочные сетевые заграждения. В наиболее узком месте Финского залива на Нарген-Порккаллоуддской позиции немцы с помощью соединения сетевых заграждений установили две линии мощных противолодочных сетей, отстоявших друг от друга на м. Сети эти были весьма прочными, так как изготовлялись из стального троса диаметром 18 мм. К дну залива сети крепились тяжелыми якорями, а на плаву в вертикальном положении удерживались на многочисленных поплавках.

Категория:Подводные лодки ВМФ СССР во время Великой Отечественной войны

Углубление сетей от поверхности воды достигало м, практически перекрывая в этом районе весь диапазон возможной глубины хода подводных лодок. Там же, где глубина позволяла лодкам проскользнуть под сетью, были поставлены донные мины. По флангам его были установлены подводные гидроакустические станции. Вдоль противолодочных сетей курсировали подвижные корабельные дозоры. Только в западной части Финского залива было сосредоточено различных противолодочных кораблей и катеров, готовых в любую минуту ринуться в сторону обнаруженной лодки. Нигде и никогда подводные лодки не оказывались в таких жесточайших условиях как советские на Балтике во время Великой Отечественной войны. Казалось, что все, немцы на своих коммуникациях и в своих военно-морских базах могут спать спокойно — через такой многослойный заслон, нашпигованный минами, простреливаемый артиллерией, перегороженный сетями, находящийся под многократным контролем береговых гидроакустических станций, постов наблюдения, подвижных групп ПЛО, авиации, ни одна подводная лодка из Финского залива не выйдет. У немецкого командования создалась уверенность, что советские подводные лодки навсегда и прочно закупорены в вершине Финского залива, шансов на прорыв их в Балтийское море нет никаких. В этот момент с М заметили перископ вражеской субмарины. Командир отделения рулевых С. Компаниец кусками тельняшки стал семафорить на М, предупреждая об атаке немецкой субмарины.

лодки во время воины

М сумела вовремя уклониться от торпеды. Экипаж U не стал повторно атаковать советскую подлодку, и немецкая субмарина скрылась. Остальных спас экипаж М М была уничтожена во время боевого дежурства у острова Утё немецкой субмариной U командир капитан-лейтенант Хорст Хёльтринг , двумя торпедами атаковавшей советскую подводную лодку. Случилось это 27 июня года. Кроме балтийских подводников яростно сражались с немецкими войсками и их коллеги из Северного флота. Первой подводной лодкой Северного флота, не вернувшейся из боевого похода Великой Отечественной войны, стала субмарина М под командованием капитан-лейтенанта Мамонта Лукича Мелкадзе. М стала жертвой немецкого судна U командир капитан-лейтенант Иоахим Декке. Произошло это 10 января г. Акустик немецкого судна с дистанции метров обнаружил шум дизелей советской подлодки. Немецкая субмарина начала преследование подлодки Мелкадзе. М следовала зигзагом в надводном положении, осуществляя зарядку аккумуляторов.

  • Рыбалка на балансир судак
  • Крепление для приманок на катушку
  • Миасс новости рыбалка
  • Оборудование прицепа для рыбалки
  • Немецкая машина двигалась под водой. Прочная рубка была овальной, благодаря чему уменьшалась ее ширина и, соответственно, сопротивление воды при движении под водой. Система всплытия подлодки при своей простоте отличалась высокой эффективностью.

    лодки во время воины

    Балластные цистерны осушались не насосами, а отработанными газами дизелей или сжатым воздухом системы аварийного продувания. Все цистерны главного балласта, кроме кормовой, оснащались кингстонами оригинальной схемы. Аккумуляторная батарея включала в себя элемента типа "С". Торпедное вооружение - шесть мм аппаратов: Длина каждого - 7,7 м, толщина стенок трубы - 9 мм. Выстрел торпедой допускался с глубины до м, после модернизации в послевоенное время - до 30 м. Основным оружием "эсок" в годы Великой Отечественной войны были мм двухрежимные парогазовые торпеды Артиллерийское вооружение подлодок типа "С" - мм артустановка БПЛ и зенитный мм полуавтомат К. Маневренные качества подводных лодок типа "С" считались вполне удовлетворительными. На экономическом ходу тот же маневр выполнялся за 4 мин. Время перехода из крейсерского положения в позиционное занимало 25 с, из позиционного в боевое с, из крейсерского в боевое - с. Участвовала в Великой Отечественной войне. С 15 июля по 5 августа года лодка капитан 3 ранга Я. Хмельницкий выходила на дозорную позицию на полпути между Евпаторией и Констанцей. Следующий поход был Фердинанд", "Марашти" и отряд траления канлодки "Гикулеску", "Думитреску" и буксир "Бессарабия" в охранении трех миноносцев. За три часа маневрирования Хмельницкий упустил эсминцы, но в Торпеда прошла мимо, а миноносцы "Налука" и "Сборул" сбросили глубинные бомбы - к счастью для С, с некоторых из них румыны впопыхах забыли снять предохранители. Очередное крейсерство стало для "эски" последним. Очевидно, лодка подорвалась на мине, а моряки утонули, пытаясь доплыть до берега после выхода из затонувшей на мелководье субмарины. На борту лодки погиб 51 человек. С была исключена из состава ВМФ. В качестве главных двигателей были применены дизели типа 42БМ6 поставки Коломенского завода мощностью л. Гребные электродвигатели были двухъякорные мощностью л. Для экономического подводного хода применялись отдельные электродвигатели мощностью 30 л. Планировалось, что ее перегонят на зоологическую станцию в Ровинь. Идея построить подводную лодку специально для исследовательских целей принадлежит немецкому зоологу и меценату д-ру Шоттлендеру. Проект был разработан фирмой Уайтхеда, г. Фиуме , ныне Риека. Но начавшаяся в августе года Первая мировая война перечеркнула все планы по использованию подлодки в исследовательских целях. Существовали проекты по переоборудованию боевых субмарин в качестве транспорта для снабжения труднодоступных для обычных судов районов. Во время Первой мировой войны между Германией и США существовала подводная почта, показав себя весьма медленной, довольно дорогой, однако цель была достигнута: После нескольких рейсов почтовое сообщение было прекращено и лодки использовались в качестве подводных крейсеров. С самого начала появления субмарин конструкторы рассматривали различные варианты энергообеспечения силовой установки. Подводные лодки Второй мировой войны приводились в движение электродвигателем, а в надводном положении - дизельным мотором.

    лодки во время воины

    Главная проблема, препятствующая сохранению скрытности, заключалась в необходимости периодически всплывать для подзарядки аккумуляторов. Именно во время вынужденной демаскировки субмарины оказывались уязвимыми, их могли засечь самолеты и радары. Для того чтобы уменьшить этот риск, был изобретен так называемый шнорхель. Он представляет собой выдвижную систему труб, по которой в дизельный отсек поступает атмосферный воздух, необходимый для сгорания топлива, и удаляются выхлопные газы. Применение шнорхеля способствовало снижению потерь субмарин, хотя помимо радаров были и другие средства их обнаружения, например сонар. Несмотря на очевидные преимущества, шнорхелями оснащались только немецкие подводные лодки Второй мировой войны. СССР и другие страны оставили это изобретение без внимания, хотя условия для заимствования опыта были. Считается, что первыми шнорхели применили нидерландские судостроители, но известно также и то, что в году подобные устройства спроектировал итальянский военный инженер Ферретти, однако тогда от этой идеи отказались. В году Голландия была захвачена фашистской Германией, но ее подводный флот 4 единицы успел уйти в Великобританию. Поэтому с Тихого океана уже вместе с экипажами в полном составе отправили традиционным путем 10 лодок типа М по железной дороге из Владивостока в Поти. Они успешно добрались до Черного моря летом и осенью г. Более того, М 23, 24, 25, 26, 27, 28 относились к типу VI, который показал свою очень малую боевую ценность. Капитан 2 ранга В. Тамман смог справиться с ситуацией и спасти корабль, который поставили в ремонт. Алексеева вышла на первое место по торпедной подготовке на флоте. В конце февраля нарком Н. Кузнецов приказал весь экипаж отправить на Север на однотипную Л, которую Алексеев принял под команду 6 марта г.. На его счет официально отнесены 2 победы, - транспорт и сторожевик NKi В апреле г. Кононенко, который приступил к освоению корабля. Остававшиеся на Тихом океане лодки ранних лет постройки проходили ремонт, причем иногда с уникальной модернизацией. Так 2 марта г. При сохранении в полном объеме торпедного вооружения, на ней смонтировали бортовое минное устройство на 40 мин ПЛТ. Такое переоборудование не имеет аналогов в истории советского подводного флота. В феврале г.

    СССР денонсировал пакт о не нападении с Японией. Разграничительная линия проходила в Японском море на удалении от материка миль, в Тихом океане и Беринговом море миль. Конечно это резко ограничивало поле деятельности наших субмарин, тем более, что наиболее интенсивное судоходство противника шло в южной части Японского моря. К началу войны на Дальнем Востоке насчитывалось 78 подводных лодок. Организационно они были сведены в бригады и отдельные дивизионы, а именно: На советскую Гавань базировалось 17 подлодок 3 бригады Северотихоокеанской Флотилии образована согласно постановлению СНК Военный Совет Флота просил разрешения у руководства ВМФ заранее развернуть подводные лодки, но получил отказ. Только 8 августа в Нарезано было 9 позиций в Японском море на подходах к портам Северной Кореи, перед Владивостоком и у западной части о. Сначала вышло в море 12 лодок, а всего за время войны с Японией боевые походы совершили 22 подводные лодки: Щ, , , , , , , Таким образом реальные задачи во время войны выполняло менее половины всех имеющихся подлодок ТОФ. Японцы даже к лету обладали еще весьма крупным надводным и подводным флотом. Хотя в реальности флот Японии не сделал попытки прорыва к нашим берегам, опасаться такого варианта следовало, поэтому подлодки несли дозор и на подходах к своим портам. При рассмотрении действий лодок ТОФ надо иметь в виду два обстоятельства, период действия лодок очень короток - 14 дней с 9 по 23 августа, судоходство в отведенных районах минимально, а все материалы о действиях ТОФ, а особенно подводных лодок ограничиваются крайне малой содержательностью и многими противоречиями. Поэтому общая картина действий субмарин предлагаемая в данной работе базируется на информации, подчеркнутой из большого числа источников в том числе и устных. Все лодки типа М несшие базовый дозор, противника так и не обнаружили. Лодки типа Л и Щ вошли в соприкосновение с японцами с началом военных действий. Уже 9 августа Л кап. Кислов , находясь на позиции обнаружила тральщик противника. Командир лодки начал маневрирование, но заметив японский самолет, срочно ушел в воду. Не известно, через сколько времени Л снова отважилась всплыть, под перископ, но противник обнаружен не был. Через три дня 12 августа Щ кап. Калашников , несшая дозор у порта Маока, обнаружила там японский транспорт и решила ждать его выхода.

    Утром следующего дня погода резко ухудшилась, визуально наблюдение очень осложнилось и командир лодки принял решение нести патруль в подводном положении. Около 10 часов утра акустик зафиксировал шум винтов и через 10 минут командир в перископ обнаружил одиночный транспорт в 12 кабельтовых. Капитан лейтенант пошел на сближение и с 9 кабельтовых в Взрывов не последовало, но атаку заметили, через полтора часа из порта вышел сторожевик и несколько раз атаковал Щ, сбросив 12 глубинных бомб. Это самая ожесточенная атака с японского надводного корабля за время войны с Японией. Вот какие обстоятельства этому предшествовали. Высадка десантов в корейские порты считалась одной из важнейших задач флота. После мощных бомбардировок августа занят порт Юки, но оказалось, что японцы ушли еще 10 августа. На волне неожиданного успеха опять первым броском пошли моряки разведотряда штаба флота бывший разведотряд Северного флота уже в порт Васин. Организованного сопротивления десантники снова не встретили и 12 августа к порту постепенно подвозили наши части, которые к вечеру заняли и этот порт. Однако на что способны японцы, они показали при обороне двух маленьких островков Хам и Авакум Течходо и Сочходо у входа в Расин. Гарнизон островов оказал яростное сопротивление, длившееся до вечера. На островах обнаружили после артобстрела и штурма 3 офицеров и 27 солдат живыми, зато трупов.

    См также:
  • Вязание рыбацких сетей
  • Как намотать линь на подводное ружье видео
  • Список рыболовных магазинов в казани
  • Ичибанлюрес рыболовный интернет магазин
  • Воблер понтон 21 chaos 72f sr
  • Megabass xs super limberlamber
  • Секс видео сом нет

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус давление в лодках brig
     Поиск:



      Все о рыбалке как сделать лодку чтобы она не текла
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка комсомолец подводная лодка погибло

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи ловля сома на ику
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере лодка хаус стоянка

     
    >   © 2017 http://chtozarabota.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@chtozarabota.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]