..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Россия и Болонский процесс


видео рыбалка на реке ляля легкие надувные финские лодки рыбалка в киеве летом сказка о рыбаке и рыбке в 21 веке рыбалка в баландино челябинск
лодки не требующие права лещ как ловить и где водится площадка для вождения в рыбацком рыболовное сетеполотно из капрона купить китайский лодочный мотор в ульяновске
купить бу лодку саратов область рыбалка на волге турбазы цены поводок в троллинге судака болонська ловля купить лодку моторную в москве в кредит
джиг на водохранилище с лодки советы приготовление приманки для карася карпа пробивка дна при ловле фидером рыбалка на реке обь новосибирская область катушка доюй 4000 для фидера

В университетах ученые преподают, вынося на лекции результаты последних научных открытий, а преподавателям необходимо заниматься научной деятельностью.

опыт россии в болонском процессе

Российское образование всегда базировалось на фундаментальной науке. Выражением этого являлось последовательное обучение студентов своему предмету, в отличии от мозаичной системы многих других стран. Это предполагает, что студенты очень рано начинают приобщаться к научным школам за счет ранней специализации, которая начинает осуществляться со второго курса.

Россия в Болонском процессе: преимущества и недостатки.

Студенты практически сразу же включаются в работу кафедры, попадают в научный коллектив, совместно работают над научной тематикой вместе со студентами старших курсов и аспирантами. Таким образом, постсоветский период стал переломным в социокультурной жизни российского общества, послужил новым поворотом в развитии образования. Присоединение России к Болонскому процессу повлекло за собой пересмотр системы высшего образования в стране с целью усовершенствования, гармонизации европейского образования, повышения своей конкурентоспособности и признания отечественных дипломов в мире. Подразделения в Брюсселе и странах — участниках системы осуществляют сравнительные анализы политики и организации национальных образовательных систем, обзоры и статистические индикаторы по специальным темам. Таким образом, процесс формирования общеевропейского образовательного пространства имеет практически двадцатилетнюю историю. Присутствует и политическая воля участников, правовая основа процесса ст. Тем не менее, процесс далеко не завершен, сопровождается большими сложностями, общественными и институциональными обсуждениями связанных с ним рисков и проблем обеспечения качества, сохранения национальных ценностей, формирования доверия, автономии и роли университетов в достижении целей создания общеевропейского образовательного пространства. Конференция и Декларация явились ключевым документом нового этапа процесса гармонизации национальных систем с целью создания общеевропейского пространства высшего образования.

опыт россии в болонском процессе

Декларация отражает усилия правительств и европейских институтов найти общеевропейский ответ на общеевропейские проблемы. Согласно Болонской Декларации, первостепенными целями для создания европейской зоны высшего образования являются: Допуск ко второму циклу будет требовать успешного завершения первого цикла обучения длительностью не менее трех лет. Остановимся на этих целях подробнее и рассмотрим их выгоды для образовательной системы нашей страны. Выгода России от принятия системы легко понимаемых и сопоставимых степеней очевидна. Если диплом российских вузов станет европейским, если российские степени бакалавра и магистра будут безоговорочно признаваться в Европе, студентам из СНГ будет целесообразно обучаться в России, а уже потом трудоустраиваться в тех странах, где есть потребность в квалифицированных работниках. Приложение к диплому сделает его образовательные степени узнаваемыми и признаваемыми по всей Европе, что существенно увеличит шансы выпускников на трудоустройство по специальности. С дипломом бакалавра или магистра и Приложением европейского образца студент сможет участвовать в конкурсах на замещение вакансий за рубежом, возрастут его перспективы найти работу по профессии. Со временем Приложение полностью отменит необходимость дополнительного сопоставления дипломов. Выпускники российских вузов станут полноценными конкурентами для иностранных бакалавров и магистров не только в совместных предприятиях на территории России и в представительствах иностранных компаний в Российской Федерации, но и за рубежом [3]. Европейские студенты должны получать такие квалификации, которые дадут им возможность эффективно учиться дальше после бакалавриата в магистратуре и потом в докторантуре и работать по всей Европе. Это то, что называют "общим знаменателем европейского образования" [4]. Но когда все это переводишь в плоскость российских реалий, тогда очень часто плюсы начинают тускнеть и оборачиваться в минусы. Н апример, поскольку сегодня требование цивилизации - научить человека учиться, а не забить ему гол ову суммой знаний, формирование мощнейшей мотивации на самообразование наша прямая задача. Что же получается при достижении этих благих целей посредством инструментов Болонского процесса в российских условиях, при влиянии на теоретические методы действительной российской ментальности? Урезаем аудиторные часы - сокращаем на одну треть, все остальное относим на самостоятельную работу студента. Уверены ли мы в том, что современный российский студент будет использовать освободившееся время, предназначенное для самообразования по назначению? То есть он пойдет грызть гранит науки, будет корпеть над учебниками, "зависнет" в Интернете, чтобы ознакомиться с новейшими научными работами по предметам?

Глубоко сомневаюсь в этом, ибо опыт показывает, что освободившееся время он будет использовать на что угодно, только не на самостоятельную работу. А проконтролировать мы не сможем. Потому как - где формы и критерии контроля? Вот в этом опасность. И опыт внедрения некоторых м ероприятий болонского процесса в некоторых российских вузах показывает, что самостоятельная работа остается самым больным пунктом. С тем, что курсы по выбору — вещь полезная, никто не спорит. Но наши не имеющие общеевропейских дипломов специалисты ценятся и в Европе, и в Америке, главным образом за то, что они умеют взглянуть на любую проблему широко, не замыкаясь в узких рамках своей специальности. Риаз Минзарипов, проректор, начальник управления по непрерывному образованию КГУ: Наша вузовская подготовка сильна традициями: На Западе господствует другой принцип - прагматизм. Во всяком случае, желание использовать Болонскую декларацию как катализатор интеграционного процесса со стороны стран Западной Европы очевидно. Многие педагоги и специалисты в сфере высшего образования говорят, что мы входим в Болонский процесс в качестве периферии, глубокой провинции, которая берет на себя роль огромного анклава массового образования усредненного уровня, в то время как образование высшего качества будут обеспечивать ведущие европейские вузы. Радикализм преобразований далеко не всегда продиктован Болонской декларацией и связанными с ней европейскими стандартами. Но есть несколько ранних предупреждающих знаков, которые могут помочь опознать токсичного ч Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком Что произойдет с вашим организмом, если вы откажетесь от молочных продуктов: Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Что следует и чего не следует делать вечером, по мнению ученых: Основной стратегической целью Программы является обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новых институциональных механизмов регулирования в сфере образования, обновления структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, формирования системы непрерывного образования.

Достижение стратегической цели и решение задач Программы обеспечиваются путем реализации системы программных мероприятий:. В этих документах сформулированы следующие задачи. Развитие системы высшего профессионального образования ВПО на двух основных уровнях — бакалавриат и магистратура. Для достижения этой цели запланированы следующие мероприятия:. Если российская система образования подтвердит свой статус конкурентоспособной, способной быть открытой для программ обучения зарубежных студентов и преподавателей, то ее выгода и влияние на международное образование будет расти. Если же выявятся недостатки, надо будет без промедления осуществлять действительно необходимые реформы в сфере образования. В рамках Болонского процесса появится возможность по-новому решить общие вопросы о роли и месте высшего образования в современном обществе, о его рациональных масштабах, о желательной пропорции граждан с высшим образованием в населении страны, о реальных потребностях общества в выпускниках вузов с дипломами бакалавра и магистра. Как прогнозируют европейцы, в ходе болонских реформ роль университетов в обществе возрастёт.

опыт россии в болонском процессе

В русле ожидаемого роста конкурентоспособности европейского высшего образования возрастёт конкурентоспособность и российской высшей школы. В силу европейского признания российское высшее образование станет более привлекательным для иностранных студентов.

Что такое Болонский процесс. Болонский процесс: суть, реализация и развитие в России

Россия получит дополнительный шанс побеждать конкурентов в борьбе за иностранных студентов. Наряду с европейскими университетами российские вузы смогут "привлекать таланты со всего мира". Болонский процесс поможет российской педагогической общественности по-новому определить роль и место министерства образования в системе высшего образования, перенять опыт европейских вузов, которые взаимодействуют со своими министерствами образования, сохраняя вузовскую автономию и соблюдая разумную подотчётность государственным структурам. Он будет способствовать утверждению новых форм аттестации: Естественным образом продолжит эволюционировать содержание высшего образования. В едином европейском пространстве высшего образования появится возможность определить общие для европейских стран, в том числе и для России, требования к квалификациям, создать общеевропейские предметные объединения вузов сети вузов по направлениям подготовки , адаптировать учебные планы к требованиям современного общества. Необходимость решения социальной проблемы модернизации национального института образования. Болонский процесс поможет российской педагогической общественности по-новому определить роль и место министерства образования в системе высшего образования, перенять опыт европейских вузов, которые взаимодействуют со своими министерствами образования, сохраняя вузовскую автономию и соблюдая разумную подотчётность государственным структурам. Он будет способствовать утверждению новых форм аттестации: Естественным образом продолжит эволюционировать содержание высшего образования. В едином европейском пространстве высшего образования появится возможность определить общие для европейских стран, в том числе и для России, требования к квалификациям, создать общеевропейские предметные объединения вузов сети вузов по направлениям подготовки , адаптировать учебные планы к требованиям современного общества.

  • Как ловить на планктон толстолобика
  • Кастинговые спиннинги major craft basspara
  • Рыбалка ганг локации
  • Рыбалка в троицко печорске
  • По мнению авторов Болонского процесса, европейские студенты должны получать такие квалификации, которые дадут им возможность эффективно учиться дальше после бакалавриата в магистратуре и потом в докторантуре и работать по всей Европе. Болонский процесс позволит на основе мягкого консенсуса "найти общий знаменатель европейского образования". Вместе с другими странами-участниками Россия станет разрабатывать сопоставимые квалификации по направлениям подготовки для всей Европы. Престижность высшего образования в стране будет расти, в частности, под влиянием возможности найти высокооплачиваемую работу в Европе по специальности — у молодёжи появится дополнительный стимул для обучения в вузе. К тому же во время обучения в вузах Европы по программам мобильности российские студенты смогут воочию познакомиться с реальными условиями жизни и работы на Западе, что в большей степени позволит им избежать ошибок, принимая решение о поиске работы за рубежом.

    опыт россии в болонском процессе

    Заметно увеличатся масштабы и поднимется качество владения российскими студентами и преподавателями иностранными языками. В связи с подписанием Болонской декларации России предстоит решить ряд важных задач, которые потребуют значительных изменений и модернизации российского образования. Первой из таких задач является создание многоуровневой системы высшего образования: Внедрение двухступенчатой подготовки специалистов в российской высшей школе началось как эксперимент в г. Одной из проблем в окончательном освоении двухступенчатой системы подготовки специалистов является поиск и принятие соответствующих решений относительно признания квалификации бакалавра после четырехлетнего обучения на рынке труда. Другая проблема связана с разработкой нового поколения государственных стандартов и их внедрением к г.

    Вы точно человек?

    При этом министр подчеркнул, что должна быть выработана модель, совместимая с европейской системой кредитных единиц, при этом учитывающая традиционные особенности российского образования. Подводя итоги деятельности российской системы образования за год Коллегия Минобразования РФ 25 февраля года Решение коллегии Минобразования РФ от 25 февраля г. N 3 отметила, что основные задачи, поставленные перед российской системой образования в рамках первого периода ее модернизации выполнены. Вообще, модернизация российской профессиональной школы, в первую очередь, высшей, должна рассматриваться как адекватный ответ на вызовы реального процесса глобализации рынка образовательных услуг, интеграции России в общеевропейское и мировое образовательные пространства. Одной из важнейших задач в рамках приоритетных направлений развития на — годы Коллегия назвала вхождение российской высшей школы в Болонский процесс. Деятельность в этой сфере должна была быть активизирована, в первую очередь по следующим направлениям:. Конкретизирующие положения этого плана были сформулированы Министром образования РФ В. В рамках достижения основной цели — обеспечения доступности, повышения качества и эффективности высшего образования и в контексте работы в рамках Болонского процесса — необходимо рассматривать как первый год системной работы в высшем образовании России по реализации следующих принципов Болонского процесса:. Одновременно предстоит начать работу по выстраиванию внутривузовских систем контроля качества в соответствии с общеевропейскими требованиями;.

    См также:
  • Купить надувные лодки в ростове на дону цена
  • Магазин рыболов каталог товаров курск каталог товаров
  • Аквакрыло для лодочного мотора
  • Обозначение спиннинговых катушек
  • Самоклеющиеся номера на лодку заказать
  • Рыболовный челнок своими руками
  • Наталья махова спб

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус рыболовный календарь хищной рыбы
     Поиск:



      Все о рыбалке лодочный мотор power craft ром 1-2 an
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка лодка jilong navigator

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи изготовление лодок для рыбалки
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере детская сказка про рыбалку

     
    >   © 2017 http://chtozarabota.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@chtozarabota.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]