..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

История трагедии подводной лодки "Курск"


с-18 сумка рыболовная для рыбы и аксессуаров германские удочки когда начать прикормку ребенка лодочный центр в санкт-петербурге рыболовно охотничья база в самаре
закрытие рыбалки из за нереста магазины для рыбалки фото магазина радио связь в подводных лодках ловля рыбы в толще воды как в октябре ловить
купить лодку пвх флагман с надувным дном под мотор кемерово руководство по ремонту и эксплуатации лодочного мотора honda lucky john tioga цвета видео ловля язя спиннингом катушки для хеви фидера видео
рыбалка на донку с берега видео пятое поколение атомных лодок как выглядит активатор клева фиш хангри где шприцевать лодочный мотор сделать рыболовный зонт хапуга

По трубопроводам вентиляции запах гари был заброшен в другие отсеки.

Подняли Ли Курск Со Дна

Вторым взрывом была срезана переборка между первым и вторым отсеками, которая, двигаясь как поршень, сминала оборудование и 22 мм-настилы, срезала вварыши в прочный корпус. Вторая ударная волна была остановлена лишь кормовой переборкой 5-бис отсека. Переборка была выгнута дугой, но выдержала. Спасский доложил Президенту РФ В. Продиктованы они были тем, что в результате взрыва механизмы АПЛ сорваны со своих фундаментов, а состояние боезапаса неизвестно. В феврале года фирмой Mammoet Transport BV Голландия было предложено следующее техническое решение: Его механизм на основе газовой компенсации азот амортизировал каждый из домкратов и позволял при динамических воздействиях иметь вертикальные перемещения до двух метров. Академика Крылова, 1-м и м институтами ВМФ разработали конструкцию захватов подъёмных устройств.

поднятие на поверхность подводной лодки курск

Суть проекта заключалась в следующем: Отделом прочности Института им. Академика Крылова было подсчитано, что шпангоуты и прочный корпус выдержат такую нагрузку. Баржа прошла серьезную модернизацию на верфи Shipdock Amsterdam Голландия. Корпус баржи во многих местах был упрочнен. На ней были установлены двадцать шесть домкратов и компенсаторов с катушками большого диаметра со всей необходимой энергетикой и рабочими средами. Спецслужбы сейчас пытаются выяснить, откуда были получены фотоснимки. Филимонова, газета получила снимки от неизвестного человека, передавшего дискету с информацией в конверте". Как сообщает Интерфакс, Владимир Устинов заявил, что ни одного такого заключения на данный момент у следствия нет". Предсказуемо, что уже в году, уже после лживого вывода комиссии Клебанова, 6 февраля "Федеральная Служба Безопасности опровергла утверждения о том, что ФСБ ставит под сомнение результаты расследования причин гибели АПЛ "Курск"". Когда ФСБ господина Путина либо Генпрокурор господина Путина что-либо опровергают, граждане РФ обыкновенно предполагают, что опровергаемое и есть истина. Между тем, все крупнейшие российские военно-морские специалисты высказались единодушно независимо один от другого, однозначно: Еще 18 августа года "Эху Москвы" заявил об этом бывший командующий Черноморским флотом адмирал Эдуард Балтин.

поднятие на поверхность подводной лодки курск

Интервью в "Известиях" сопровождает послесловие газеты. Сегодня мы публикуем признание, которое вице-адмирал сделал в беседе с корреспондентом "Известий" Константином Гетманским. Вице-адмирал впервые приводит серию доказательств того, что "Курск" погиб в результате столкновения с иностранной подводной лодкой. Мы не знаем, почему он решил рассказать об этом именно сейчас. Военные, занимающие столь высокие должности, очень редко делают подобные заявления без согласования с руководством. Если такое согласование было, значит, после подъема "Курска" комиссии удалось получить окончательные доказательства столкновения. Если же его не было - значит, вице-адмирал пошел ва-банк, ставя честь офицера выше своей карьеры". Я процитирую самые интересные места из интервью с вице-адмиралом. Это было зафиксировано и визуально людьми, которые пытались вытащить из воды аварийные буи: Ведь он мог бы являться доказательством столкновения. Фактически, он как бы висел на якоре. Этим якорем могло быть что угодно. И когда офицер пытался подцепить буй багром, у него ничего не получилось. К сожалению, дальнейшие обстоятельства привели к потере буя из-за ухудшения погоды. К вечеру 13 августа наши летчики на расстоянии примерно 18 миль к северо-западу от "Курска зафиксировали всплывавшие топливные пузыри. Потом противолодочные самолеты обнаружили уходящую из Баренцева моря подводную лодку. Кроме того, был предусмотрен и запасной вариант на тот случай, если лодка всё-таки не оторвётся от грунта. Трос был прикреплён к двум буксирам: Буксиры были готовы в случае необходимости протянуть трос вдоль лодки под килем настолько, насколько это оказалось бы возможным. Для этих целей были выполнены две экспедиции. Операция осуществлялась фирмой Halliburton США c привлечением российских водолазов. В результате операции из девятого отсека было эвакуировано 12 тел погибших моряков, в том числе тело капитан-лейтенанта Колесникова , оставившего предсмертную записку. Проникнуть в остальные отсеки, а также эвакуировать ещё 11 найденных тел из 9-го отсека не представлялось возможным. Компании Smit и Mammoet Transport BV для отрезки первого отсека предложили использовать технологию, применяемую при резке трубопроводов больших диаметров. В качестве основного звена этой режущей системы используется своеобразная пила.

Она состоит из троса, нанизанных на него цилиндрических элементов, поверхность которых имеет вид горной поверхности с хаотично расположенными островерхими горушками разной высоты, сделанными из высокопрочного режущего материала. Пробег троса в одну сторону составляет около 20 метров. С обоих бортов лодки в районе первого отсека должны были устанавливаться большие цилиндрические башни, имеющие только верхние днища. На башнях размещались колёсные направляющие блоки с заведёнными на них ходовыми тросами пилы и гидроцилиндры для поперечно-возвратной протяжки троса. При откачке воды из башни за счёт перепада давления на верхнем днище снаружи создавалось огромное усилие, которое вдавливало башню в грунт по мере распиловки перекинутой через верх лодки пилой. По мере проверки пилы в её конструктивное исполнение, системы управления, режущие элементы вносились изменения. Сама отпиловка первого отсека проходила очень сложно, требовала частых трудоёмких подключений водолазов для перестройки системы при обрывах ходового или режущего троса пилы, а также при отрезке вручную отдельных элементов корпусных конструкций. Эта операция проходила в августе года, и в ней участвовало два судна: Федько, будучи одним из участников беспрецедентной операции по подъёму [45] , ставил целью съёмок правдивое документирование уникальной операции, никогда прежде не осуществлявшейся кем-либо в мире. Главной задачей съёмочной группы было:. Действительно, обе практические торпеды: За эту секунду почти мгновенно в замкнутом объёме соединились весь запас топлива керосин и окислителя перекись водорода , что привело к их взрывному воспламенению, усиленному взрывом порохового ускорителя, установленного в хвостовой части торпеды. Данная версия не объясняет происхождение отверстия. Начавшийся пожар заставил детонировать торпеды, вызвав серию взрывов.

Хроника гибели атомной подводной лодки "Курск". Когда затонула подлодка "Курск"

Однако, капитан 3-го ранга А. Все попытки присоса к комингс-площадке лодки оказались неудачными, поскольку резиновое противошумное покрытие на лодках этого типа неправильно покрывает комингс-площадку люка и мешает стыковке. В соответствии с указом президента РФ от Запросы о возможном участии иностранных объектов были направлены, на многие из них были получены ответы, но разрешения на осмотр предполагаемых объектов они не содержали. В процессе подготовки за следователями закреплялся определённый отсек, также отрабатывалось перемещение в противогазах и с газовыми баллонами за спиной. По словам одного комментатора, после подъёма в отсеках стоял сильный запах, в некоторых отсеках была большая концентрация угарных газов. Между 8-м и 9-м отсеками их было два, в обоих оказались только предусмотренные регламентом чистые листы бумаги с карандашами. Следствием устанавливалась причина, по которой спасательный аппарат не смог присосаться к площадке в районе 9-го отсека, в день проводилось до экспериментов по присосу.

  • Кресло для лодки петербурга
  • Рыболовный календарь в великом новгороде
  • Кормушки для рыбалки чертеж
  • Как закрепить грузило и поплавок
  • Было установлено, что в 4-м отсеке находилось больше людей, чем там должно было находиться. А первый — скользящий удар другой субмарины или тяжелого надводного корабля.

    поднятие на поверхность подводной лодки курск

    Тем более, что заявление о непричастности авианосца к трагедии так и не поступило. Настораживает, что по сей день не обнародованы карты месторасположения кораблей флота на 12 августа г. Даже тела подводников доставали почему-то малыми порциями, хотя ради их быстрейшего опознания это необходимо было сделать в первый же день. Почему-то из подлодки извлекли всего чуть больше трети общей численности команды. Не раз сообщали, что тела из 9-го отсека находились под страшными завалами. Но ведь Колесников писал в записке, что 23 человека перешли из 8-го в 9-й отсек, когда подлодка уже лежала на дне, а взрывов и ударов больше не было. Каким же образом тела могли оказаться в завалах? На пресс-конференции подчеркнули, что о причинах аварии можно будет говорить лишь после подъема 1-го отсека. Спасский заявил, что поднимать его никто не собирается.

    Тайна гибели подводной лодки «Курск»

    У нас было тогда чем воевать? И американцы ссыканули — сразу нарисовались с мешком денег. И называться она будет: Экипаж достоин памяти и славы хотя бы только тем, что за десять-двенадцать лет мы смогли сделать небывалое: Авторы статьи упустили ряд серьезных фактов. Торпедная пробоина входящее отверстие в носовой части судна 2. Звонок, по прямой линии, В. Путина президенту США Бушу. Приезд директора ЦРУ в Москву. Собственно, многие уже в комментах писали об этих фактах, проигнорировать которые просто невозможно. Подлодка была торпедирована и отрицать этот факт бессмысленно. ВВП пришлось пожертвовать малым, ради тысяч, а может и миллионов жизней. Разрушенная взрывом носовая часть вначале останется на дне и будет поднята несколько позже. Сегодня в Брюсселе представитель Военно-Морсхого флота заявил, что с секретами это никак не связано. Для нас сегодня нет такого строгого понимания, как охрана каких-то секретов при осуществлении вот такой операции по подъему подводной лодки. Ко второй части корпуса Курска будут прикреплены 20 тросов, каждый по 23 сантиметра в диаметре. Приблизительно в это же время норвежская служба по регистрации землетрясений зафиксировала два последовавших один за другим мощных взрыва. Место, где они были зафиксированы, хорошо согласовывалось с положением "Курска". К слову, на ро! Интересен и другой факт. Место гибели подлодки "Курск" было обнаружено очень быстро — через 3,5 часа, хотя в среднем на это, как утверждали специалисты со стажем, уходит где-то суток семь. На поверхности моря видели только иностранный полузатопленный бело-зеленый буй. В метрах от затопленной лодки на дне был обнаружен предмет, напоминающий ограждение рубки чужой подводной лодки. На месте трагедии многие прослушивали периодический стук в борт лодки изнутри, что послужило поводом говорить о том, что внутри лодки еще были живы люди. Кроме того, гидролокаторы надводных российских кораблей там же засекли "некий крупный подводный объект", который со временем исчез с экранов Первые же исследования потопленной подлодки "Курск", - как норвежскими водолазами, так и российскими подводными аппаратами, - показали, что лодка лежит на дне, а не вверх винтами под углом более чем в 45 градусо! Как же произошла такая трагедия? Военные, наблюдавшие за ходом учений, заметили, что в назначенное время не последовало запланированных атак. Также не было информации о том, что подлодка всплыла на поверхность. Спустя полчаса АПЛ объявляют аварийной. Но дальше показания военных путаются: Позже эту информацию опровергли, сказав, что общение происходит через перестукивание.

    Ближе к обеду на место трагедии спешат спасательные суда, в новостях сообщают, что на подлодке уже отключилось энергопитание, а носовая часть полностью затоплена. Наверное, во избежание паники военные начинают активно отрицать возможность затопления носовой части субмарины. Тем не менее, говоря о времени аварии, они называют воскресенье, хотя проблемы со связью начались еще во второй половине дня в субботу.

    См также:
  • Морская лодка зодиак
  • Крис с ловит ли радар
  • На что ловить когда холодно
  • Док видео о белом лебеде видео
  • Собрать снасти для рыбалки на щуку
  • Бокоплав gammarus pulex
  • Белый день видео 3 в одном

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус сказка на новый лад о рыбаке и рыбке для детей
     Поиск:



      Все о рыбалке какой диаметр плетеной лески для щуки
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка оснастка сатурн с кнопкой

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи где сегодня клевать
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере изготавливаем лодочный мотор

     
    >   © 2017 http://chtozarabota.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@chtozarabota.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]