..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  


рыбалка в подмосковье базы эконом удилище mega fly купить лодки пвх надувные лодки пвх sun marine воблеры pursuit лодки плоскодонки из пластика своими руками
куплю зажигание на китайский лодочный мотор видео рыбалка на волге весной таблица лодочных винтов tohatsu карты для эхолота humminbird 5 di gps скачать троллинг для начинающих на малых реках
стих рыбалка на даче алтайский край открытие рыбалки купить камеру подводную камеру для рыбалки рыбалка в киржачском районе ртуть в подводных лодках
лодочный мотор сузуки киров купить какое дно лодки лучше надувной или каркасный кубок россии по ловле спиннингом с лодок лодка резиновая от производителя рыбалка на тунца в пафосе

А вот акустическая — легко. Слишком легко, подумали мы; должно быть, тут где-то ловушка. Этот надсадный звук, наверно, может сбить торпеды с курса. В своем неторопливом движении эсминец конечно же должен был услышать в гидрофоны, как мчатся торпеды, но поскольку он разбрасывал по сторонам звуковые ловушки, то никаких иных звуков не воспринимал. Ему не повезло, что мы не попались на эту удочку! Одна из торпед попала в цель. Другая развернулась и помчалась обратно — прямо к лодке! На всякий случай мы ушли поглубже, чтобы она прошла над нами. Поскольку нас интересовало, какая судьба постигла эсминец, мы снова поднялись под перископ и увидели еще четыре эсминца. Двое из них на полной скорости шли к тонущему собрату всего в семистах пятидесяти ярдах от подводной лодки. На этот раз они не издавали пронзительных звуков — хорошая добыча для нашей акустической рыбины. Мы уже погрузились на сто пятьдесят футов, когда наверху разразился сущий ад.

шноркель на немецких подводных лодках

На глубине пятидесяти пяти фатомов лодка легла на дно, и мы стали ждать, чем все это кончится. Какое-то время ничего не происходило, а затем в трехстах тридцати футах над ними воображаемые пилы стали пилить несуществующее дерево. Теперь предстояло решить вопрос, что является источником этих режущих звуков: Если последнее, то на глубине трехсот тридцати футов мы были предоставлены своей судьбе.

Мы ломали себе головы над этим вопросом полтора часа, а затем получили ответ в виде беспорядочных взрывов одиннадцати глубинных бомб. Тем временем воздух в подлодке сгущался с каждой минутой, и мы рискнули подняться под перископ, чтобы осмотреться. Детектор радарного излучения FuMB1 "Метокс" появился в июле года. Конструктивно он представлял собой простейший приемник, рассчитанный на фиксирование сигнала, передаваемого на длине волны 1,,6 м. Приемник соединялся с внутрилодочной трансляцией, так что сигнал тревоги слышал весь экипаж. Эта аппаратура работала с антенной, натянутой на сколоченный деревянный, так называемый "бискайский" крест; при поиске цели антенну поворачивали вручную. Однако у нее был один серьезный недостаток - хрупкость конструкции: Применение FuMB1 позволило на полгода лишить эффективности британский противолодочный рубеж в Бискайском заливе. С конца лета года в производство была запущена новая станция FuMB9 "Ванце", фиксировавшая излучение в диапазоне 1,,9 м. В ноябре года появилась станция FuMВ10 "Боркум", контролировавшая диапазон 0,,3 м. Весной года участились доклады немецких подводников, согласно которым лодки подвергались внезапным атакам противолодочных самолетов в ночное время без предупреждающего сигнала "Метокса". Проблема, связанная с необходимостью контроля излучения в диапазоне частот английского радара ASV III, в конечном итоге была решена после появления в ноябре года системы FuMB7 "Наксос", работавшей в диапазоне см. В дальнейшем на лодках стали устанавливать две станции: Schnorchelkopf расположен поплавковый клапан для предотвращения попадания забортной воды в работающий дизель. Шноркель впервые стал серийно выпускаться и применяться во время Второй мировой войны в ВМС Германии. Подводные лодки второй четверти XX века не могли находиться под водой беспрерывно. Более подробный рассказ об их конструктивных особенностях идет в следующей главе. Трубы поднимались и опускались гидравлическим масляным подъемником.

Сообщество Империал: Оборудование немецких подводных лодок - Сообщество Империал

Теперь они обрели способность неделями находиться в погруженном состоянии. Кроме того, команда постоянно испытывала тревожное напряжение. Но потеря какого-то количества воздуха была неизбежной, и со временем постоянные скачки давления начинали сказываться на здоровье всех членов экипажа. Когда подлодка шла под мощными штормовыми волнами, отработанный воздух не мог преодолеть вес воды и пробиться наверх. Его гнало обратно в корпус. Часто перед остановкой дизеля механики в машинном отделении теряли сознание от отравления переизбытком угарного газа. Но главное, у нее было ограниченное поле зрения; днем участок моря, видимый через перископ, и сравнить было нельзя с теми обширными пространствами, за которыми могли скрываться вражеские корабли. Когда подводная лодка, поднявшись на поверхность, перезаряжала батареи, по крайней мере можно было, стоя на мостике, воспользоваться биноклем; но теперь, когда перезарядка шла на перископной глубине, единственной возможностью поддерживать связь с внешним миром оставались гидрофоны, но и ими нельзя было пользоваться из-за рева дизеля. Совместный эффект этих ограничений губительно действовал на инициативу. Без него лодке приходилось бы регулярно всплывать для перезарядки батарей, а в последний год войны, при подавляющем преимуществе вражеских морских сил и самолетов, оснащенных радарами, появление на поверхности влекло за собой гибель.

шноркель на немецких подводных лодках

На радарном экране самолета, летящего на высоте футов, всплывшая подводная лодка была видна на расстоянии в восемьдесят миль, и самолеты союзников имели возможность постоянно контролировать район действий подводных лодок. В распоряжении одних лишь береговых войск Англии было самолетов противолодочного патрулирования, а общее количество самолетов союзников более чем вдвое превышало это число. Кроме того, конвои сейчас защищали более трехсот эсминцев и семьсот кораблей эскорта других типов — все они были задействованы на морских просторах. Береговую охрану конвоев осуществляли еще 2 тысячи судов; они же и вели противолодочную борьбу. Эти армады были знаком признания успехов подлодок. При встрече с целью больше не вставал вопрос непростого выбора лучшей позиции для атаки. Просто, если враг оказывался в зоне досягаемости, по нему наносился удар торпедами. В таких условиях у подлодок в северной Атлантике было очень мало шансов на успех. Из шестнадцати лодок, в июне года вышедших наперерез союзному флоту вторжения в Ла-Манше, семь были потеряны уже на подходе, пять получили серьезные повреждения и были вынуждены вернуться на базу и еще одна из четырех, которые смогли выйти в оперативный район, позже была уничтожена. В году на подходах с юго-запада да и повсюду вокруг Британских островов подлодки продолжали нести тяжелые потери: Успей новые подводные лодки вовремя войти в строй, вся ситуация могла бы радикально измениться в пользу Германии. Во всяком случае, те подводники, которым удалось мужественно пережить этот четвертый и самый тяжелый период войны на море, надеялись, что на пятом этапе военных действий они снова обретут преимущество. Тиллессен только что кончил курсы командного состава в Готенхафене и готовился подняться на мостик лодки океанского класса IX—C, как получил телеграмму с предписанием немедленно явиться в Лориент в ю флотилию подводных лодок. Это означало Индийский океан и, может, даже Японию. Вы выйдете в пятницу, через два дня.

шноркель на немецких подводных лодках

Команду соберете сегодня, к Доложитесь мне завтра утром в Расстроенный безапелляционным тоном командующего и перспективой, едва только покинув Германию, тут же выйти в море, Тиллессен было помедлил, прикидывая, имеет ли смысл попросить отодвинуть дату выхода. Но затем он пожал плечами, развернулся и без промедления отправился на поиски своего нового инженера. Пока она стояла в доке, на нее поставили новое оборудование: Отдел вооружения постарался на славу, но, поскольку вражеские методы противолодочной борьбы сейчас отличались высокой эффективностью, жизнь подводников подвергалась невероятно высокому риску. Ветераны были полны мрачных предчувствий. Как с этими зелеными новичками на борту им удастся пройти Бискайский залив? Кто этот новый командир?

  • Офис теле2 рыбацкое
  • Лодка yamaran tender
  • Кировское межрайонное общество охотников и рыболовов
  • Что такое оснастка snap in
  • Что он собой представляет — хоть у него-то есть опыт? Да, чтобы пройти залив, удача им нужна как никогда, считали старые морские волки. Но за те два дня, что оставались до выхода в море, у ветеранов не было времени предаваться пустым мудрствованиям. Каждую минуту надо было остерегаться саботажа. С года отношение персонала французских баз, благодаря неустанной английской пропаганде и угрозам французского Сопротивления, претерпело резкие изменения. Вошло в порядок вещей, что перед выходом в море немецкие водолазы осматривали корпус подлодки в поисках магнитных мин. В таких условиях присутствие массы неподготовленных людей на борту становилось тяжелым грузом для опытных членов экипажа, но при выходе в океан на тонной подлодке этого было не избежать. После рейдов, которые практически непрерывно длились семь месяцев, немалое число членов команды всегда оставляло лодку и шло на повышение. Новый набор — парнишки шестнадцати — восемнадцати лет имели за плечами лишь минимум морского опыта, который ограничивался основами военного дела. Специалистами приходилось считать тех, кто прошел краткие технические курсы по своей основной профессии. Прошли подготовку в обращении с оружием и зенитчики, но никому из них не приходилось вести ночную стрельбу. А поскольку с лета года подлодки могли подниматься на поверхность только по ночам, командир и офицеры-артиллеристы сочли себя обязанными до выхода в море провести с новичками практические стрельбы, чтобы они имели хоть какое-то представление, как обслуживать орудие в бою, и умели в темноте устранять задержки. В большинстве случаев юноши шестнадцати — восемнадцати лет были до краев полны идеологической мишуры, которой их снабжала официальная пропаганда. Они не имели ни малейшего представления, что такое жизнь на подводной лодке во время войны. Лишь через несколько недель они начали привыкать к угнетающей и скученной атмосфере подлодки — особенно тяжело она действовала на них в начале патрулирования, когда все кубрики и кают-компании были забиты припасами. И вопрос тут был не просто в психологической адаптации. Застоявшееся зловоние воздуха воображение не в состоянии его себе представить , отсутствие гигиены, некачественное питание, рваный и недостаточный сон — эти условия были насмешкой над жизнью, и человеческий организм медленно и болезненно привыкал к ним.

    Она должна была принять участие в операциях в Индийском океане в составе группы из двенадцати лодок класса IX при поддержке шести грузовых субмарин класса XIV. Чтобы этот отряд не растянулся, все восемнадцать лодок одна за другой с короткими интервалами покидали базу. В условиях такого плавания грузовые лодки были особенно уязвимы для атак с воздуха, и в течение первых же нескольких дней после выхода из гавани пять из них были уничтожены в Бискайском заливе. Последняя была потеряна у Южной Америки. В результате операция была отложена, и каждая из двенадцати боевых лодок получила свой отдельный район патрулирования. Из них две вернулись на базу. В сентябре года, когда они находились в плавании, все офицеры-подводники знали, что атак с воздуха приходится ожидать не только в заливе и в прибрежных водах, но и практически по всем семи морям.

    шноркель на немецких подводных лодках

    Самым опасным временем был вечер, ибо враг отлично знал: Секстант с искусственным горизонтом вместо настоящего появится только в следующем году. Пока вперед смотрящие на мостике обшаривали горизонт в поисках охотников за подводными лодками, основная ответственность ложилась на службу связи. Пока антенны неторопливо описывали полный круг, связист должен был стоять на мостике, готовый тут же зафиксировать пеленг засечки. Поэтому, чтобы удалось поймать засечку, оператору приходилось постоянно находиться на мостике. Если диполи точно ловили пеленг, откуда шло излучение, то звук становился непрерывным, и, судя по тому, как менялся пеленг и высота звука, можно было точно определить его источник — корабль это или самолет. Если высота звука стремительно росла, указывая, что радар находится в воздухе, то подводной лодке приходилось немедленно идти на погружение. Куклы и игрушки [55]. Если сайт Вам понравился, поддержите на развитие! В течение нескольких секунд после этого прибор рассчитывал все необходимые для стрельбы данные, которые поступали на пульт управления в торпедном отсеке и учитывались при пуске. Последний вариант, получивший название T. Команда на пуск торпед поступала автоматически нажатием кнопок на стойке управления стрельбой. На флоте немцы широко использовали шифровальные машины "Энигма", представлявшие собой электромеханические машины размером примерно с портативную пишущую машинку со стандартной клавиатурой. Эти аппараты были достаточно просты и удобны в эксплуатации.

    шноркель на немецких подводных лодках

    Они работали на батарейках и являлись переносными. Подготовив аппарат к работе, оператор набирал сообщение открытым текстом, как на обычной пишущей машинке. Второй оператор переписывал их и отправлял по радио адресату. На принимающем конце шел обратный процесс. Принцип кодирования заключался в замене букв шифруемого текста другими буквами. Машина состояла из трех а позднее и больше вращающихся барабанов роторов , на каждом из которых помещалось 26 букв, причем они были и в левой, и в правой части барабана. Указанные буквы были соединены определенным образом проводниками. Кроме того, проводники соединяли барабаны между собой.

    Немецкие подлодки U-530 и U-977. Под водой на край света

    Набор барабанов и их исходных положений и определял шифр. В первые годы войны Великобритания несла немалые потери от немецких подводных лодок, именно поэтому для английской разведки было так важно "расколоть" шифр "Энигмы". На расшифровку немецких кодов были брошены лучшие математики и инженеры, и группа криптографов обосновалась в имении Блетчли Парк. Чтобы понять принцип действия "Энигмы", нужно было получить экземпляр этой шифровальной машины. Британское разведуправление планировало подстроить крушение захваченного немецкого самолета над Ла-Маншем, чтобы приманить подводную лодку и захватить "Энигму", но обошлись и без этого. Шифровальную машину сняли в марте года с захваченного немецкого минного тральщика "Кребс", в мае - с метеорологического судна "Мюнхен", затем еще с нескольких транспортных кораблей. Как выяснилось, и на подводных лодках, и на обычных слабовооруженных кораблях немцы разместили машины схожего типа. Правда, на подлодках использовались особые кодовые журналы, без них разгадать шифр было крайне трудно. Когда британские конвои, пользуясь перехваченными данными, начали успешно уходить от подлодок и топить их, немцы догадались, что их шифр разгадан. Как у современных атомных субмарин. Потому что атомная энергия дает лодке неограниченный ресурс под водой. И такое мнение существует до сих пор во многих кругах как и зарубежных, так и советско-россиянских специалистов, любителей атомного флота. При всем уважении к амерам за их Наутилус и за последующие лосанжелесы с огайо, есть и другое мнение. Большинство лодок времен второй мировой войны имели сравнительно малую подводную скорость. И это даже несмотря на то, что в х годах прошлого века Хайнц Шеффер бывший капитан U издал свои мемуары и стал медийной личностью. Мемуары, мемуарами, а истинная история субмарин так и осталась тайной за семью печатями. Когда речь заходит об этих субмаринах, ученые говорят, что доверять даже официальным документам о них — нельзя. И в них больше вымысла, чем правды. Капитан U Хайнц Шеффер и его подводная лодка. Есть версии, что подлодки входили в состав призрачных конвоев, которые занимались перевозкой оборудования и золота в Антарктиду, где по предположениям строился секретный город-база под названием Новый Берлин подводные и надводные конвои ходили через Патагонию в Антарктиду.

    Другие версии говорят о том, что в числе прочего немецкие подводные лодки U и U, занимались перевозкой оружейного урана в Японию. Ну и наконец-то самой стойкой версией, является предположение, что именно на одной из этих субмарин в Южную Америку переправились Адольф Гитлер, его жена Ева Браун и Мартин Борман. Как бы там ни было, доподлинно известно, что в году две эти немецкие подводные лодки U и U совершили беспрецедентное подводное плавание от берегов Европы до Аргентины. Подлодка U и её двадцатипятилетний капитан Отто Вермут. Под водой на край света Мнения разделились Марш-бросок подводной лодки U через Атлантику кишащую кораблями союзников продлился дней. Если у Шеффера и были секреты, то он хранил их надежно. U и U были очищены, доставлены в США и приняли участие в показательном туре вражеской техники по городам Америки. U в Хьюстоне штат Техас. Они были торпедированы и потоплены. Ваш e-mail не будет опубликован. Можно использовать следующие HTML -теги и атрибуты: Капитан U Хайнц Шеффер и его подводная лодка. Подлодка U и её двадцатипятилетний капитан Отто Вермут.

    См также:
  • Опарыши для рыбалки в краснодаре
  • Как подобрать аккумуляторы для лодок
  • Газ 69 кузов лодка
  • Благоприятные дни ловли карася в августе
  • Как ловить рыбу на реке или
  • Фильм про то как ловят акул
  • Костюм для охоты и рыбалки зеленый

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус свадебный конкурс рыбалка
     Поиск:



      Все о рыбалке купить эхолот в китайском интернет магазине
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка ящик под эхолот своими руками

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи рыбалка рнд
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере что лучше для донки спиннинг или фидер

     
    >   © 2017 http://chtozarabota.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@chtozarabota.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]