..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Вихрь (лодочный мотор)


прикормка бинфиш фото о рыбалке на щуку видео канал охота и рыбалка охота на кабана для изготовления блесны рыбалка в крыму города
снаряжение микроджига путевка на рыбалку в мурманске самый уловистый воблер на щуку рейтинг рыбалка в проводку на оке купить подставки под удочки на алиэкспресс
для чего нужны длинные удилища воблер tsuribito для ловли судака летняя рыбалка начинающих нужно ли менять масло после обкатки лодочного мотора приклеить привал на лодку
изготовление макухи в домашних условиях для рыбалки рыбалка на реке люторка нахлыстовые удилища бланк купить баунсер рыболовный купить спининг салмо элит

На сегодняшний день лодочный агрегат имеет такие технические характеристики: Моторы донного класса выпускаются с ручным и электрическим запуском. Как поймать больше рыбы?

Лодочный мотор Вихрь-30 – отзывы

Рассчитывая на то, что в эти выходные вы будете рыбачить троллингом, вы добавляете масла не слишком много — так как на малых оборотах большого количества масла не требуется. Но при такой пропорции масла в топливе вы не сможете себе позволить, например, длительного передвижения на больших оборотах — у двигателя возникнет масляное голодание.

все про лодочный мотор вихрь 30

А слишком много масла для мотора — это тоже вредно. Теперь, предположим, система смазки у мотора раздельная. Вы залили масло в бачок, и мотор сам решает, сколько ему масла надо, пока он работает. Но тут уже стоит помнить о другой стороне медали, а она есть. Дозирующее устройство всё-таки может выйти из строя а это может произойти если мотор недостаточно грамотно обслуживать , и тогда об этом факте вы если узнаете — то лишь в тот момент, когда двигатель заклинит от масляного голодания. Так сколько же масла лить, и насколько его хватит? Масла лить нужно ровно столько, сколько предписано в инструкции по эксплуатации вашего мотора. Предположим, эта пропорция 1: То есть получается, что на 25 литров бензина уйдет литр масла. Но за сколько времени уходит литр бензина? Расход бензина Да, современные моторы стали такими совершенными по сравнению с теми, которые выпускались пару десятилетий назад. Но даже сейчас чаще всего справедливым утверждением будет то, что у 2-тактных моторов расход топлива больше. Насколько — это уже зависит от конкретных данных: Советую сделать тоже самое,хотя якорь тоже хорошая идея. Взял эвинруд которому 20 лет от роду,радости нет предела. Алексей Нов Просмотр профиля Сообщения на форуме. Из пяти штук продал только один. Остальные раздарил или просто выкинул. Ходить на них можно но очень геморно. Требуют рук и смекалки. При пользовании системой дистанционного управления мотором подсоедините пульт дистанционного управления к мотору: Прежде чем отправиться в плавание, убедитесь, что мотор закреплен надежно. Время от времени проверяйте: Рекомендуется высота транца лодки — мм размер В фиг. Недопустимо, чтобы антикавитационная плита редуктора находилась выше днища лодки, поскольку это приведет к возникновению кавитации на гребном винте и нарушению в работе системы охлаждения мотора. Очень важно обеспечить при установке мотора горизонтальное положение оси гребного винта при движении лодки Установку правильного положения мотора следует производить после пробного выезда. Если же лодка плохо выходит на глиссирование, нос ее не поднимается на волне фиг. Подготовка мотора к запуску 1.

все про лодочный мотор вихрь 30

Подсоединение топливного бака к мотору. Поставьте топливный бак в подходящее место на лодке, приняв при этом меры противопожарной безопасности. Желательно бак каким-либо образом закрепить. Выверните винт в крышке топливного бака на оборота. Подсоедините муфту шланга к штуцеру поддона 6 фиг. Заполнение поплавковой камеры карбюратора топливом. Последовательно сжимая и отпуская ручную подкачивающёю помпу шланга, накачайте топливо в поплавковую камеру карбюратора. Когда она заполнится, помпа станет менее податливой. Отключение гребного винта от двигателя. Проворачивая коленвал двигателя, убидитесь, что муфта реверса находится в нейтральном положении — гребной винт не вращается. Запуск мотора с включенным реверсом опасен, так как это может привести к опрокидыванию водителя из лодки. Запуск мотора и начало движения 1. Закройте дроссель карбюратора поворотом рукоятка газа 5 фиг. Проверните коленчатый вал двигателя стартером раза, после чего выключите подсос. Проворачивая коленчатый вал двигателя стартером, производите запуск. На моторе с ручным запуском для этого надо за ручку стартера 1 фиг. Чтобы избежать ударов собачек стартера о диск храповика, рекомендуется до сцепления собачек с диском вытягивать шнур медленно момент сцепления легко почувствовать при вытягивании шнура , а уже после этого вытянуть шнур как указано. Перед запуском мотора с электрозапуском необходимо подсоединить провода от мотора к аккумуляторной батарее в соответствии с полярностью проводов и клемм. Если мотор не запускается в течение этого времени, то сделайте паузу, а затем повторите запуск. Прогрейте двигатель на малых оборотах в течение мин, проверьте при этом, вытекает ли вода из контрольного отверстия в дейдвуде мотора.

все про лодочный мотор вихрь 30

Если вода не появилась, немедленно остановите мотор, выявите и устраните неисправность. По окончании прогрева двигателя можно начинать движение — для этого следует включить передний или задний ход. Включение реверса можно производить только на минимальных устойчивых оборотах двигателя, четко и быстро. Рекомендации по эксплуатации мотора Мотор будет служить тем дольше, чем строже выполняются нижеперечисленные правила его эксплуатации: После выхода мотора на режим работы с полностью открытым дросселем рекомендуется несколько снизить число оборотов двигателя за счет прикрытия дросселя — это практически не снизит скорости хода лодки, но установит наиболее благоприятный режим работы двигателя и снизит расход топлива. Эксплуатация мотора на режиме максимальной мощности допускается непрерывно в течении 2 часов, не более, после чего необходимо проработать на оборотах не выше средних в течение минут.

  • Капитан подводной лодки курск имя
  • Удилище для ловли карася
  • Лещ в проводку с лодки видео
  • Рыболовные воблеры для щуки
  • Нельзя эксплуатировать мотор в водоемах глубиной менее 0,8 м — это может привести к засорению системы охлаждения и поломке гребного винта. После запуска перед началом плавания не забудьте прогреть мотор на малых оборотах в течение минут. Категорически недопустимо при этом развивать высоки обороты коленвала двигателя. Запустив мотор, проверьте, идет ли охлаждающая вода из контрольного отверстия в дейдвуде. Переключение ручки реверса производите на минимальных устойчивых оборотах двигателя. Начинайте движение плавно, без резкого увеличения газа. Остановку мотора производите после предварительного охлаждения его на малых оборотах холостого хода в течение минут. Если есть возможность, то запустите мотор и проработайте минуты с погружением редуктора в пресную воду. Затем обмойте наружные поверхности мотора пресной водой, протрите их сухой, а затем масляной тряпкой. Не рекомендуется оставлять неработающий мотор в воде на продолжительной время. После остановки мотора включите нейтральное положение реверса и опрокиньте мотор внутрь лодки, оперев кронштейн дейдвуда на фиксирующий щиток подвески. Никогда не поднимайте мотор из воды при кратковременных остановках, если температура воздуха ниже 0 С. При остановках на длительное время мотор необходимо снять с лодки и убедиться в отсутствии воды в системе охлаждения и редукторе. При наличие воды ее нужно слить. Проворачивать коленвал двигателя можно только в направлении вращения коленвала по часовой стрелке, если смотреть сверху с помощью стартера или вращения за маховик. Проворачивать двигатель за гребной винт при включенной передачи категорически запрещается. Следите за чистотой мотора, особенно не допускайте скопления топливной смеси в поддоне двигателя, так как это может служить источником пожара. Эксплуатировать лодочный мотор необходимо с поставленным кожухом-обтекателем. При постановке нового винта необходимо выдержать зазор 0,8 мм min между стаканом редуктора и винтом. Для этого допускается постановка шайбы диаметром 16 мм между валом гребного винта и упорным торцем винта. Качество у этого мотора отвратительное - хватает эксплуотации на один, два месяца и то Всего 12 отзывов в разделе. Чтобы задавать вопросы , пожалуйста,. Эта страница последний раз была отредактирована 29 ноября в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. В качестве топлива чаще всего используется бензин марки "А".

    Масло производители рекомендуют использовать "ТАП-5В". Указанную модель многие потребители выбирают за прочную раму, и нагрузки она способна выдерживать большие. Электростартер у представленной модели установлен довольно качественный, срабатывает всегда с первого раза. Дополнительно внимания заслуживает редуктор.

    все про лодочный мотор вихрь 30

    Если верить отзывам потребителей, то ломается он довольно редко. Однако проблемы у данного лодочного мотора все же имеются. В первую очередь владельцы отмечают очень быстрый износ маховика. Происходит это чаще всего из-за поломки зубчатого колеса. Также проблемы могут крыться в конической головке. В итоге можно сказать, что данная модель является весьма интересной, однако нуждается в периодических осмотрах. Двигатель у представленной модели используется карбюраторного типа. Система охлаждения установлена водяная. Всего поршней в конструкции предусмотрено два, а ход их максимум составляет 65 мм. Рабочий объем представленной модификации находится на отметке куб. То что подшипники в чермет я понимаю а вот с валом как быть я его еще и не разпалавинил. Ну заменишь шатуны, а среднюю опору на подшипниках делать? Можно, конечно, раньше много кв выкидывали когда один шатун разбивало. Вот целый можно было выпресовать и в свой воткнуть. Или в тот свой целый шатун воткнуть. Но давно не видел, кто бы выкидывал кв с целыми шатунами. Серийно доступны три модификации лодочного двигателя мощностью 20, 25 и 30 л.

    Лодочные моторы Вихрь

    В СССР данные моторы были самыми массовыми. Вихрь 30 наиболее производительная версия марки. Сегодня данный агрегат особенно распространен среди отечественных любителей рыбной ловли. Модель представляет собой замечательное сочетание доступной стоимости и мощности.

    все про лодочный мотор вихрь 30

    Лодочный мотор сделан по стандартной схеме, предусматривающей вертикальное расположение узлов.

    См также:
  • В какое направление ветра клюет рыба
  • Рыбалка на реке вуокса места
  • Машина мотор лодка что это
  • Агузарова белый день видео
  • Как вытаскивали лодку
  • Как сделать черпак для рыбалки своими руками
  • Виды поплавков на карбюраторе

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус thunderbolt лодочный мотор
     Поиск:



      Все о рыбалке как определить какой оператор ловит лучше
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка самое дешевое карповое удилище

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи ловля карася на вд 40 рецепт как приготовить
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере рыболовный магазин в уфе что есть

     
    >   © 2017 http://chtozarabota.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@chtozarabota.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]